Call us

+7 812 336-4776

Working hours

Mon - Fri: 10 до 18

E-mail

b2b@ttt-w.ru

SEA CARGO TRANSPORTATION

Our company provides services for organizing international sea transport and cargo delivery from / to Europe, China and CIS (Commonwealth of Independent States) countries. One of the main activities of our company is container transportation. To date, container cargo transportation is the most popular type of transportation, their main advantage is the low cost of delivery and a high degree of protection and safety of cargo.

An integral part of the Maritime container transportation is the port forwarding. We perform intraport forwarding in the ports of Finland, the Baltic States and St. Petersburg.

Our company provides services for organizing international sea transport and cargo delivery from / to Europe, China and CIS (Commonwealth of Independent States) countries

SEA CONTAINER TRANSPORTATION

For sea container transport from Europe and South-East Asia, 20 / 40 / 45-foot containers are used, both standard and extended cubature (High Cube). More information about container characteristics can be found here container sizes.
We offer :
- Full Container Load (FCL) Ц full-load containers (when you need to pay for the transportation of the entire container), the most suitable for large shippers.
- Less Than Container Load (LCL) Ц an option suitable for consolidated bulk cargo (the sender pays only for the part of the container that his cargo occupies).
Our specialists will develop the optimal route for container transportation, ensure its filling and secure cargo securing in the container. Our company has direct contracts with several Maritime agents, which guarantees a competitive price for cargo delivery.
If the container is already at sea, you can find out its location here find container.

INTRAPORT FORWARDING.

We perform intraport forwarding in the ports of Finland, the Baltic States and St. Petersburg.

The main advantage of Finnish ports Ц Kotka, Helsinki, Hamina, Hanko - are long periods of preferential storage of containers and low penalties for downtime. We offer: transit forwarding and document processing (TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing list, terminaali-ilmoitus), container weighing, working with documents and payment of line invoices, reloading of goods.

We also perform port forwarding at the main container terminals of the port of Saint Petersburg: First container terminal, Petrolesport, Container terminal Saint Petersburg, Moby dick, etc.

The list of services includes: receipt of documents at the offices of ocean and feeder lines; transfer of documents to a customs broker; organization of customs, veterinary, and quarantine inspections; organization of weighing and customs clearance container; posting documents in the warehouse and issuing a shipment permit; provision of vehicles for container export from the port; control over the return of empty equipment and its delivery according to the instructions of the owner.

Позвоните

8-800-707-63-87

Рабочие часы

Пн - Пят: с 10 до 18

Наша почта

office@ttt-w.ru

МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Наша компания оказывает услуги по организации международных перевозок морским транспортом и доставке грузов из/в стран Европы, Китая и стран СНГ. Одно из основных направлений деятельности нашей компании – контейнерные перевозки. На сегодняшний день контейнерные перевозки грузов самый востребованный тип перевозок, их главный плюс – низкая стоимость доставки и высокая степень защиты и сохранности груза.

Неотъемлемой частью морских контейнерных перевозок является внутрипортовое экспедирование. Мы выполняем внутрипортовое экспедирование в портах Финляндии, Прибалтики и Санкт-Петербурга.

Перевозка грузов морским транспортом из стран Европы, Китая и стран СНГ, морские контейнерные перевозки с выполнением внутрипортового экспедирования в портах Финляндии и Санкт-Петербурга

Морские контейнерные перевозки

Для выполнения морских контейнерных перевозок из стран Европы и Юго-Восточной Азии используются 20-ти / 40-ка / 45-ти футовые контейнера, как стандартные, так и расширенной кубатуры (High Cube). Подробнее с характеристиками контейнеров можно ознакомиться здесь размеры контейнеров..
Мы предлагаем :
- Full Container Load (FCL) – полногрузные контейнеры (когда необходимо оплатить транспортировку всего контейнера), максимально подходящие для крупных грузоотправителей.
- Less Than Container Load (LCL) – вариант, подходящий для консолидированных сборных грузов (отправитель платит только за ту часть контейнера, которую занимает его груз).
Специалисты нашей компании разработают оптимальный маршрут контейнерной перевозки, обеспечат его затарку и надежное крепление груза в контейнере. Наша компания имеет прямые договора с несколькими морскими агентами, что гарантирует конкурентоспособную цену на доставку груза. Если контейнер уже в море, узнать его местоположение можно здесь найти контейнер.

Внутрипортовое экспедирование.

Мы выполняем внутрипортовое экспедирование в портах Финляндии, Прибалтики и Санкт-Петербурга.
Главным плюсом финских портов – Котка, Хельсинки, Хамина, Ханко - являются большие сроки льготного хранения контейнеров и невысокие штрафные санкции за простой. Предлагаем: транзитное экспедирование и оформление документов (TIR, CMR, Т1, EX1, Invoice, Packing list, terminaali-ilmoitus,), взвешивание контейнера, работу с документами и оплату счетов линии, перегрузку товара.
Также выполняем портовое экспедирование на основных контейнерных терминалах порта Санкт-Петербург: ПКТ, ПЛП, КТСП, Моби Дик и др.
В перечне услуг: получение документов в офисах океанских и фидерных линий; передача документов таможенному брокеру; организация таможенных, ветеринарных, карантинных досмотров; организация взвешивания и растарки контейнера; проводка документов по складу и оформление разрешения на отгрузку; предоставление автотранспорта для вывоза контейнера из порта; контроль за возвратом порожнего оборудования и его сдача согласно инструкциям собственника.